Домашнее задание

 

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК

     План:

      1. Автор (фамилия, имя, отчество – пишем полностью).

      2. Название произведения.

      3. Жанр произведения (рассказ, стихотворение, сказка).

      4. Главные  герои.

      5. О чём это произведение или его основная мысль. (3-5 предложений).

      6. После того как произведение будет прочитано, нарисовать иллюстрацию к произведению.

 

 Рекомендованный список для самостоятельного чтения во 2 классе 

   gallery/Для самостоятельного чтения 2 класс.docx

 

 

 

понедельник, 14 апреля

Комментарии к домашнему заданию для тех, кто присутствовал в школе 14 апреля.

Русский язык упр.146 (на вопросы отвечаем устно, устно составить текст по картине, записать 3 предложения о грачах), рно, повторяем правила по теме "Глагол".

 

Математика Повторять таблицу умножения и деления на 2 и 3! РНО! №5 выполнить устно.

 

Окружающий мир Обязательно читать информацию в учебнике! В среду принести компас. Все, что записываем в тетрадь, учить!

 

Домашнее задание для детей, которые отсутствовали в школе 14 апреля.

Русский язык  с.80 записать правило в тетрадь для правил; записать новое словарное слово МАГАЗИН, придумать и записать предложение с этим словом; с.82 упр.145, упр.146 (устно ответить на вопросы, устно составить текст по картине, записать 3 предложения о грачах)

 

Математика с.69 №1, №2, №4 (решить уравнения х*5=10, х:3=6), №5 (устно), №6 (только решение и ответ), №8

 

Окружающий мир с.74-77 читать, отвечать на вопросы, рт с.36-37 №5, №6, рт с.37 №1, с. 38 №3 выполнить практическую работу "Учимся ориентироваться по компасу", с.39 №5

 

 

вторник, 15 апреля

Комментарии к домашнему заданию для тех, кто присутствовал в школе 15 апреля.

Русский язык Повторить правила по теме "Глагол"

 

Математика Повторяем или учим таблицу умножения и деления на 2 и 3! 

Домашнее задание выполняем также, как в классе. Примеры расписываем как в классной работе! Правило учить!

 

Литературное чтение Рассказ придумать и записать в тетрадь. Рассказ должен получиться веселый. Уметь его читать.

 

 

 

Домашнее задание для детей, которые отсутствовали в школе 15 апреля.

Русский язык с.83 выполнить устно - №1, №2;

письменно - №3 (записать слова в два столбика ед.ч./мн.ч.), №4, №5, №6, №7 

 

Математика с.71 №1 (устно) В тетрадь для правил записать

Порядок выполнения действий

Далее записать то, что написано в красной рамочке.

№2 (устно), №3 (записать выражения, карандашом расставить порядок действий, под выражением расписать все вычисления по действиям). 

Образец: 35+7*2+10 = 59

1) 7*2 =14

2) 35+14=49

3) 49 + 10 = 59

 

Литературное чтение с.96 №1 (устно), №2(письменно в тетрадь)

 

среда, 16 апреля

Комментарии к домашнему заданию для тех, кто присутствовал в школе 16 апреля.

Русский язык Правило, которое записали в тетрадь для правил, учить к пятнице. Уметь приводить примеры.

 

Математика Повторять таблицу умножения и деления на 2 и 3!

 

Литературное чтение

 

Окружающий мир 

 

Домашнее задание для детей, которые отсутствовали в школе 16 апреля.

Русский язык с.84 упр.147, прочитать правило. Записать в тетради для правил: новый заголовок 

Имя прилагательноедалее внизу это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? Привести свой пример имени прилагательного.

Выполнить упр.148.

 

Математика Повторять таблицу умножения и деления на 2 и 3!

 

Окружающий мир с.78-81 читать, отвечать на вопросы, рт с.39 №4, с.40 №1, №2, №3

 

Литературное чтение с.97-98 выразительное чтение, с.99 №1-5 ответить устно

 

 

четверг, 17 апреля

Комментарии к домашнему заданию для тех, кто присутствовал в школе 17 апреля.

Русский язык Правило по теме "Имя существительное", "Глагол" повторять. Учить, что такое имя прилагательное. Завтра рассказываем правило на оценку.

Катя Б., Полина В., Дима Голубев, Тимофей, Катя К., Ева, Амелия, Артем Н. рассказали правило сегодня. Молодцы!

Проверочную работу по теме "Глагол" на "отлично" написали: Даша и Соня. Молодцы!

Те дети, которые не справились с этой работой, будут переписывать её во вторник, 22.04 после уроков.

 

Математика Таблицу умножения и деления на 2 и 3 повторять! Таблицу умножения и деления на 4 учить!

№3 (доделать) 

В понедельник, 21.04 на первом уроке будем делать работу над ошибками из контрольной работы по математике.

Те дети, которые получили "2" по контрольной работе, будут переписывать контрольную работу на первом уроке в понедельник. 

На "отлично" написали контрольную работу по математике: Мартин, Дима И., Соня. Молодцы!

 

Литературное чтение 

 

Домашнее задание для детей, которые отсутствовали в школе 17 апреля.

Русский язык с.85 упр.149, упр.150, с.86 "Странички для любознательных" прочитать информацию, упр. 151

 

Математика с.73 записать и вычислить примеры, которые написаны в красной рамочке. Таблицу умножения и деления на 4 учить! №3 (3 задачи! решение и ответ), №6 (в столбик без проверки)

 

Литературное чтение с.100-103, с.104 выразительное чтение

 

 

пятница, 18 апреля

Комментарии к домашнему заданию для тех, кто присутствовал в школе 18 апреля.

Русский язык Повторять словарные слова, правила! РНО!

 

Математика Учить таблицу умножения и деления на 4! Повторять таблицу умножения и деления на 2 и 3! РНО!

 

Литературное чтение 

 

Домашнее задание для детей, которые отсутствовали в школе 18 апреля.

Русский язык с.87 упр.152, с.88 упр.154 (пропущенные буквы пишем зеленой ручкой), с.87-89 прочитать информацию в рубриках "Обратите внимание!"

 

Математика с.73 №2 (в примерах со скобками расставляем порядок действий, над первым действием написать вычисления), №7, с.74 №3 (три задачи, три решения, три ответа)

 

Литературное чтение с.104-105 выразительное чтение, выучить наизусть одно стихотворение на выбор

 

 

Заключительное внеклассное чтение в этом учебном году пройдет в необычном формате. Мероприятие планируем провести на последней учебной неделе, 20 мая. Заодно проведем и чаепитие в честь окончания учебного года. 

Дети готовят театральное представление по сказке "Муха-Цокотуха". Между ребятами распределила роли, выдала им слова.

 Для того чтобы наше театральное представление получилось более красочным, желательно приготовить костюм или элементы костюма, соответствующие образу героя.

Те детки, которые не получили слов, все равно будут участвовать в нашем представлении. Поэтому им нужно выбрать, кем они будут на нашем празднике. Так как в сказке много различных насекомых, то и выбираем кого-то из насекомых.