© 2024 tnv78.ru
Продолжаем вести читательский дневник по плану:
1. Автор (фамилия, имя, отчество – пишем полностью).
2. Название произведения.
3. Жанр произведения (рассказ, стихотворение, сказка).
4. Главные герои.
5. О чём это произведение или его основная мысль. (3-5 предложений).
6. После того как произведение будет прочитано, нарисовать иллюстрацию к произведению.
Рекомендованный список для самостоятельного чтения во 2 классе
gallery/Для самостоятельного чтения 2 класс.docx
Внеклассное чтение - 17 декабря.
К внеклассному чтению необходимо прочитать следующие произведения. Ведём читательский дневник по плану.
Разговоры о важном
Сегодня, 9 декабря мы отмечаем памятную дату "День Героев Отечества", которая установлена Федеральным законом Российской Федерации. В этот день мы вспоминаем наших героических предков и говорим слова благодарности героям, живущим рядом с нами.
Россия - страна героев! Россия всегда гордилась своими героями разных исторических эпох и поколений.
Посмотрите видео. О каких героях вы узнали?
gallery/Говорим о важном с Владиславом Головиным.mp4
gallery/Ими гордится Россия.mp4
Уважаемые родители! Сегодня не нужно присылать работы детей на проверку. Все работы проверю завтра в школе.
Русский язык
Написать в черновике письмо Деду Морозу по плану, который записали. Для подсказки можно повторно посмотреть презентацию gallery/Пишем письмо Деду Морозу.pptx
Математика с.80 №1 (доделать). Решение уравнения пишем также, как в классной работе. Повторяем компоненты действий сложения и вычитания.
Окружающий мир с.78-81 читать, отвечать на вопросы, рт с.39 №3
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал 9 декабря
Русский язык Посмотреть презентацию (см. выше). Написать в черновике письмо Деду Морозу. В тетради ничего писать не нужно. Черновик принести в школу.
Математика с.80 прочитать, что такое уравнение. №1 - записать решение уравнения по образцу
9 + х = 14
х= 14-9
х=5
9+5=14
14=14
Ответ: х=5
Окружающий мир Посмотреть презентацию gallery/Дикие и домашние животные.pptx
с.78-81 читать, отвечать на вопросы, рт с.39 №3
Комментарии к домашнему заданию для тех, кто был в школе 10 декабря
Русский язык В упражнении каждую группу слов в рамочках записать в строчку через запятую, пропущенные буквы пишем зеленой ручкой. Поставить ударение в словах. Первое слово пишем с заглавной буквы. Ответить устно на вопросы к упражнению. Повторить алфавит. РНО делаем обязательно!
Сегодня не все рассказали алфавит. Тот, кто сегодня рассказал алфавит с ошибками (неправильно называли буквы), сегодня повторяют и рассказывают завтра.
Не рассказали алфавит: Полина В., Голубев Дима, Тоня, Никита, Артем Я., Дима Гоман.
Математика Решение уравнения пишем также, как в классе. В №5 во втором столбике написать над действиями написать вычисления. №1 (под цифрой 2) выполняем устно.
В тетради для правил нет определения, что такое буквенные выражения у следующих учащихся: Дилнура, Милана Ф., Саша Г., Дима И., Дима Голубев. Необходимо написать и показать.
Не было тетради для правил у Тони и Амелии.
Литературное чтение с.117-119 читать
Не выучили басню "Стрекоза и Муравей": Полина В., Тоня, Дилнура, Марк, Ваня. Это задание нужно было выполнить к 3 декабря.
К завтрашнему дню выучить басню, подойти на перемене и рассказать.
Сегодня пришли в школу без дневника: Саша Гульванская, Сережа и Тоня.
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 10 декабря
Русский язык с.93 упр.138, с.94 упр.140, упр.141 (см. комментарии к этому упражнению выше)
Математика с.81 №4, с.82 №1 (под цифрой 1 выполняем письменно, под цифрой 2 - устно), №5.
Уравнения записываем как в классе.
9 + х = 14
х= 14-9
х=5
9+5=14
14=14
Ответ: х=5
Литературное чтение с.117-119 читать
Комментарии к домашнему заданию для тех, кто был в школе 11 декабря
Математика Обязательно составить краткую запись. Задачу решаем разными способами. Способы обозначаем так: Iсп., IIсп.
Если ребенок записывает решение задачи по действиям, то следом нужно записать решение задачи выражением. Можно записывать решение сразу выражением.
Повторяем компоненты действий сложения и вычитания. Все записи в тетради для правил (буквенные выражения, уравнение, решить уравнение) учить!
Русский язык Доделать то, что не успели в классе.
В тетради нужно было написать словарное слово НОЯБРЬ, придумать и записать предложение с этим словом.
Литературное чтение Готовим пересказ по одному плану на выбор.
Окружающий мир В тетради нарисовать одно комнатное растение, которое есть дома. Узнать и написать название этого растения.
К 18 декабря подготовить сообщение о любом растении (дикорастущее, комнатное, культурное, из Красной книги) или о любом животном (домашнее, дикое, из Красной книги). Сообщение оформляем на листе А4: название, текст сообщения, рисунок. Оформляет работу ребенок. Родители помогают найти информацию, понятную ребенку. На уроке необходимо будет рассказать своими словами то, что написано.
Следующие учащиеся обязательно готовят сообщения: Сережа, Тоня, Саша Невокшонов, Артем Новиков, Милана Радченко, Дилнура, Марк, Артем Якименко. У этих детей не хватает оценок для выставления четвертной.
Следующие учащиеся могут подготовить сообщение, чтобы улучшить свою четверную оценку: Даша, Катя Балаболова, Полина Гоменюк, Ева, Никита.
Все остальные детки готовят сообщение по желанию.
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал 11 декабря
Русский язык В тетради нужно написать словарное слово НОЯБРЬ, придумать и записать предложение с этим словом. с. 85 упр.126
Математика В тетрадь для правил записать из учебника с.80 определение.
Уравнение - это ..
Решить уравнение - значит ...
с.82 №3(1), №6, №2 (решить эти уравнения)
Повторяем компоненты действий сложения и вычитания. Все записи в тетради для правил (буквенные выражения, уравнение, решить уравнение) учить!
Литературное чтение с.119-120 ответить устно на вопросы №1-6, №7 подготовить пересказ
Окружающий мир с.82-85 читать, отвечать на вопросы
Комментарии к домашнему заданию для тех, кто был в школе 12 декабря
Математика
Все записи в тетради для правил (буквенные выражения, уравнение, решить уравнение) знать! В понедельник буду спрашивать на оценку.
Русский язык
Оценки за алфавит выставила в электронный журнал на 02.12 и в дневники. Не все дети знают алфавит полностью, допускают ошибки в названии букв.
Литературное чтение
В понедельник (16.12) принести читательский дневник на проверку. В нем должны быть записаны все произведения, которые читаем к внеклассному чтению по плану.
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал 12 декабря
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Уважаемые родители! Спасибо вам, что находите возможность, чтобы детки подключились к занятию, а также своевременно присылаете работы ребенка на проверку.
Сегодня присылать классную работу не нужно. У нас остался еще один дистанционный учебный день. Во вторник вернемся в школу.
Классную работу присылают только те родители, чьи дети не присутствовали на занятии.
Литературное чтение с.115-116 выразительное чтение, отвечать устно на вопросы №1 и №2 после стихотворения.
Русский язык Знать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Устно выполнить с.91 упр.134, 135.
Математика Повторить компоненты сложения и вычитания. Устно выполнить с.81 №3, №8.
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал 6 декабря
Русский язык Написать словарные слова под диктовку: корова, собака, воробей, петух, сорока, медведь, заяц.
Поставить ударение и подчеркнуть буквы, написание которых нужно запомнить.
На следующей строчке записать эти же словарные слова в алфавитном порядке.
с.90 прочитать правило вверху, упр.132 (устно), из упр.133 записать в тетрадь для правил:
Гласные звуки: ...
Буквы, обозначающие гласные звуки: ...
Знать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Устно выполнить с.91 упр.134, 135.
Математика с.79 №1 (устно), №3 (пропущенные числа пишем зеленой ручкой). Повторить компоненты сложения и вычитания. Устно выполнить с.81 №3, №8.
Посмотреть презентацию, как записывается решение уравнения gallery/уравнение.pptx
Литературное чтение с.114-115, с.115-116 выразительное чтение стихотворений, отвечать устно на вопросы после стихотворений.