Домашнее задание

   ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК

     Продолжаем вести читательский дневник по плану:

      1. Автор (фамилия, имя, отчество – пишем полностью).

      2. Название произведения.

      3. Жанр произведения (рассказ, стихотворение, сказка).

      4. Главные  герои.

      5. О чём это произведение или его основная мысль. (3-5 предложений).

      6. После того как произведение будет прочитано, нарисовать иллюстрацию к произведению.

 

 Рекомендованный список для самостоятельного чтения во 2 классе 

   gallery/Для самостоятельного чтения 2 класс.docx

 

  Внеклассное чтение - 17 декабря.

   К внеклассному чтению необходимо прочитать следующие произведения. Ведём читательский дневник по плану.

  1. С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»
  2. Н.Н. Носов «На горке»
  3. Г.А. Скребицкий «Снеговик»
  4. Б.В. Заходер «Хрюк на ёлке»
  5. С.В. Михалков «Новогодняя быль»

 

 

понедельник, 9 декабря

 

Разговоры о важном

Сегодня, 9 декабря  мы отмечаем памятную дату "День Героев Отечества", которая установлена Федеральным законом Российской Федерации. В этот день мы вспоминаем наших героических предков и говорим слова благодарности героям, живущим рядом с нами.

Россия - страна героев! Россия всегда гордилась своими героями разных исторических эпох и поколений.

Посмотрите видео. О каких героях вы узнали?

gallery/Говорим о важном с Владиславом Головиным.mp4

gallery/Дети-Герои.mp4

gallery/Ими гордится Россия.mp4

 

Уважаемые родители! Сегодня не нужно присылать работы детей на проверку. Все работы проверю завтра в школе. 

 

Русский язык 

Написать в черновике письмо Деду Морозу по плану, который записали. Для подсказки можно повторно посмотреть презентацию gallery/Пишем письмо Деду Морозу.pptx

 

Математика с.80 №1 (доделать). Решение уравнения пишем также, как в классной работе. Повторяем компоненты действий сложения и вычитания.

 

 

Окружающий мир с.78-81 читать, отвечать на вопросы, рт с.39 №3

 

 

Домашнее задание для тех, кто отсутствовал  9 декабря

Русский язык Посмотреть презентацию (см. выше). Написать в черновике письмо Деду Морозу. В тетради ничего писать не нужно. Черновик принести в школу.

Математика с.80 прочитать, что такое уравнение. №1 - записать решение уравнения по образцу 

9 + х = 14

х= 14-9

х=5

9+5=14

14=14

Ответ: х=5

 

Окружающий мир Посмотреть презентацию gallery/Дикие и домашние животные.pptx

с.78-81 читать, отвечать на вопросы, рт с.39 №3

 

 

вторник, 10 декабря

Комментарии к домашнему заданию для тех, кто был в школе 10 декабря

Русский язык В упражнении каждую группу слов в рамочках записать в строчку через запятую, пропущенные буквы пишем зеленой ручкой. Поставить ударение в словах. Первое слово пишем с заглавной буквы. Ответить устно на вопросы к упражнению. Повторить алфавит. РНО делаем обязательно!

Сегодня не все рассказали алфавит. Тот, кто сегодня рассказал алфавит с ошибками (неправильно называли буквы), сегодня повторяют и рассказывают завтра.

Не  рассказали алфавит: Полина В., Голубев Дима, Тоня, Никита, Артем Я., Дима Гоман.

 

Математика Решение уравнения пишем также, как в классе. В №5 во втором столбике написать над действиями написать вычисления. №1 (под цифрой 2) выполняем устно.

В тетради для правил нет определения, что такое буквенные выражения у следующих учащихся: Дилнура, Милана Ф., Саша Г., Дима И., Дима Голубев. Необходимо написать и показать.

Не было тетради для правил у Тони и Амелии.

 

Литературное чтение с.117-119 читать

Не выучили басню "Стрекоза и Муравей": Полина В., Тоня, Дилнура, Марк, Ваня.  Это задание нужно было выполнить к 3 декабря.

К завтрашнему дню выучить басню, подойти на перемене и рассказать.

 

Сегодня пришли в школу без дневника: Саша Гульванская, Сережа и Тоня.

 

 

Домашнее задание для тех, кто отсутствовал  в школе 10 декабря

Русский язык с.93 упр.138, с.94 упр.140, упр.141 (см. комментарии к этому упражнению выше)

Математика с.81 №4, с.82 №1 (под цифрой 1 выполняем письменно, под цифрой 2 - устно), №5.

Уравнения записываем как в классе.

9 + х = 14

х= 14-9

х=5

9+5=14

14=14

Ответ: х=5

Литературное чтение с.117-119 читать

 

 

среда, 11 декабря

Комментарии к домашнему заданию для тех, кто был в школе 11 декабря

Математика Обязательно составить краткую запись. Задачу решаем разными способами. Способы обозначаем так: Iсп., IIсп.

Если ребенок записывает решение задачи по действиям, то следом нужно записать решение задачи выражением. Можно записывать решение сразу выражением.

Повторяем компоненты действий сложения и вычитания. Все записи в тетради для правил (буквенные выражения, уравнение, решить уравнение) учить!

 

Русский язык Доделать то, что не успели в классе. 

В тетради нужно было написать словарное слово НОЯБРЬ, придумать и записать предложение с этим словом.

 

Литературное чтение  Готовим пересказ по одному плану на выбор.

 

Окружающий мир В тетради нарисовать одно комнатное растение, которое есть дома. Узнать и написать название этого растения.

 

 К 18 декабря подготовить сообщение о любом растении (дикорастущее, комнатное, культурное, из Красной книги) или о любом животном (домашнее, дикое, из Красной книги). Сообщение оформляем на листе А4: название, текст сообщения, рисунок. Оформляет работу ребенок. Родители помогают найти информацию, понятную ребенку. На уроке необходимо будет рассказать своими словами то, что написано.

 

Следующие учащиеся обязательно готовят сообщения: Сережа, Тоня, Саша Невокшонов, Артем Новиков, Милана Радченко, Дилнура, Марк, Артем Якименко. У этих детей не хватает оценок для выставления четвертной.

Следующие учащиеся могут подготовить сообщение, чтобы улучшить свою четверную оценку: Даша, Катя Балаболова, Полина Гоменюк, Ева, Никита.

 

Все остальные детки готовят сообщение по желанию.

 

Домашнее задание для тех, кто отсутствовал  11 декабря

Русский язык В тетради нужно  написать словарное слово НОЯБРЬ, придумать и записать предложение с этим словом. с. 85 упр.126

 

Математика В тетрадь для правил записать из учебника с.80 определение.

Уравнение - это ..

Решить уравнение - значит ...

с.82 №3(1), №6, №2 (решить эти уравнения) 

Повторяем компоненты действий сложения и вычитания. Все записи в тетради для правил (буквенные выражения, уравнение, решить уравнение) учить!

 

Литературное чтение с.119-120 ответить устно на вопросы №1-6, №7 подготовить пересказ

 

Окружающий мир с.82-85 читать, отвечать на вопросы

 

 

четверг, 12 декабря

Комментарии к домашнему заданию для тех, кто был в школе 12 декабря

Математика 

Все записи в тетради для правил (буквенные выражения, уравнение, решить уравнение) знать!​​​​​​​ В понедельник буду спрашивать на оценку.

 

Русский язык 

Оценки за алфавит выставила в электронный журнал на 02.12 и в дневники. Не все дети знают алфавит полностью, допускают ошибки в названии букв.

 

 

Литературное чтение 

В понедельник (16.12) принести читательский дневник на проверку. В нем должны быть записаны все произведения, которые читаем к внеклассному чтению по плану.

 

 

Домашнее задание для тех, кто отсутствовал 12 декабря

Русский язык 

Математика 

Литературное чтение 

 

 

пяТница, 6 декабря

Уважаемые родители! Спасибо вам, что находите возможность, чтобы детки подключились к занятию, а также своевременно присылаете работы ребенка на проверку. 

Сегодня присылать классную работу не нужно. У нас остался еще один дистанционный учебный день. Во вторник вернемся в школу. 

Классную работу присылают только те родители, чьи дети не присутствовали на занятии.

 

Литературное чтение с.115-116 выразительное чтение, отвечать устно на вопросы №1 и №2 после стихотворения.

 

Русский язык  Знать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Устно выполнить с.91 упр.134, 135.

 

Математика Повторить компоненты сложения и вычитания. Устно выполнить с.81 №3, №8.

 

 

Домашнее задание для тех, кто отсутствовал 6 декабря

Русский язык Написать словарные слова под диктовку: корова, собака, воробей, петух, сорока, медведь, заяц.

Поставить ударение и подчеркнуть буквы, написание которых нужно запомнить. 

На следующей строчке записать эти же словарные слова в алфавитном порядке.

с.90 прочитать правило вверху, упр.132 (устно), из упр.133 записать в тетрадь для правил:

Гласные звуки: ...

Буквы, обозначающие гласные звуки:  ...

Знать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Устно выполнить с.91 упр.134, 135.

 

Математика  с.79 №1 (устно), №3 (пропущенные числа пишем зеленой ручкой). Повторить компоненты сложения и вычитания. Устно выполнить с.81 №3, №8.

Посмотреть презентацию, как записывается решение уравнения gallery/уравнение.pptx

 

Литературное чтение с.114-115, с.115-116 выразительное чтение стихотворений, отвечать устно на вопросы после стихотворений.