© 2023 tnv78.ru
Домашнее задание для тех, кто был в школе
Чтение Выдала учебник часть 2, с.8-11 выразительное чтение
Русский язык с.71 упр.29, рно! Записать новые словарные слова в словарик!
Математика с.82 №2(3 столбик), №3(вторая задача), учить состав числа 11! Повторять состав чисел 3-10!
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 6 мая
Чтение Выдала учебник часть 2, с.8-11 выразительное чтение
Русский язык Записать новые словарные слова корова, молоко с.71, поставить ударение, подчеркнуть буквы, написание которых нужно запомнить. Придумать и записать предложение с этими словами.
с.71 упр.29, с.70 упр.26 (записать по пять слов из каждой группы, к каждому слову подобрать проверочное слово, записать слова парами: проверяемое слово - проверочное слово, в каждом слове поставить ударение)
Математика с. 82 записать и вычислить примеры в красных рамочках, №1 (устно рассмотреть разные способы решения примеров), №2 (3 столбик), №3 сделать схематические рисунки к задачам, записать решение и ответ. Учить состав числа 11! Повторять состав чисел 3-10!
вторник, 7 мая
Домашнее задание для тех, кто был в школе
Русский язык с.74 упр.2, рно! Повторять словарные слова!
Окружающий мир с.66 читать, рт с.46-47 №1, №2
Чтение с.14-17 выразительное чтение
Не сдали Азбуку сегодня: Марк, Ваня.
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 7 мая
Русский язык с.74 упр.2, с.75 прочитать правило "Как отличить согласный звук от гласного звука?", упр.4 (устно). Повторять словарные слова!
Окружающий мир с.60-61, 66 читать, рт с.46-47 №1, №2
Чтение с.12-17 выразительное чтение
Домашнее задание для тех, кто был в школе
Чтение
Русский язык
Математика
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 8 мая
Чтение
Русский язык
Математика
Рекомендации для занятий с детьми дома на выходных
Чтение Читать по 30 минут ежедневно.
Русский язык 1. Писать под диктовку небольшие тексты (3-4 предложения) ежедневно.
2. Повторять словарные слова.
3. Повторять алфавит.
Математика 1. Повторять состав чисел 3-10!
2. Учить (зубрить!) примеры с.66-72
3. Тренироваться решать задачи в одно действие.
4. Тренироваться решать примеры вида
10+5, 15-5, 15-10.
5. Тренироваться чертить отрезки по линейке карандашом, обозначать начало и конец отрезка.
Окружающий мир 1.Тренироваться определять время по часам.
2. Повторить названия месяцев (зимние, весенние, летние, осенние).